 |
53. Чтение (называние) чисел:
8, 14, 41, 1010, 1155, 71017 (рис. 2.5).
54. Письмо чисел Напишите, пожалуйста:
9, 21, 117, 711, 1515, 41024
*55. Автоматизированные счетные операции (таблица умножения):
*56. Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел:
9-6 7+8 32-15 |
57+28 83-47 27+64 |
*57. Письменный счет
49+36 669-185 131х14 |
227+369 931-486 576:24 |
*58. Решение простых задач:
В одной корзине 9 яблок, в другой в 4 раза больше. Сколько яблок во второй корзине?
* * *
На одной полке 6 книг, на другой на 5 книг больше. Сколько всего книг на полках?
* * *
На 2-х полках 32 книги. На одной на 8 книг больше. Сколько книг на каждой полке?
Могут быть и другие задания, аналогичные по сложности.
При оценке результатов исследования следует по возможности оценить избирательность нарушений счета - выяснить, обусловлены ли нарушения в счетных операциях собственно акалькулией или речевыми расстройствами, в частности неудержанием речевого ряда или отчуждением смысла слов.
Назад Наверх Вперед
* Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон Методы нейропсихологической диагностики. Практическое руководство. Издательство "Стройлеспечать" Санкт-Петербург,1997.
|
 |