Талызина Н.Ф., Карпов И.В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта.М., 1987.
Титова А.И. К экспериментальной оценке ассоциативных связей в лексике учащихся-белоруссов. - В кн.: Вопросы преподавания русского языка в школе с белорусским языком обучения. Минск, 1973, с.96-102.
Ткаченко С.В. Медико-психологические особенности больных эпилепсией с бессудорожными пароксизмами: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Л., 1986.
Трауготт Н.Н., Кайданова С.И. Нарушение слуха при сенсорной алалии и афазии. - Л., 1975.
Тpубецкой Н.С. Основы фонологии, М., 1960.
Труды по знаковым системам. Тарту: ТГУ, 1983.
Тульвисте П. Тип текста и тип мышления (заметки к одной общей проблеме семиотики и психологии). - Учен. зап. / Тартуск. Гос. Ун-т, 1977, вып. 426. (Тр.по романо-германской филологии , т. VII. Литературоведение.).
Тульвисте П. О теоретических проблемах исторического развития мышления // В кн.: Принцип развития в психологии.М., 1978, стр.81-103.
Тульвисте П. Существует ли специфически детское вербальное мышление? - Вопросы психологии, 1981, N 5.
Тульвисте П. Культурно-историческое развитие вербального мышления. - Таллинн, 1988. - 124 с.
Тутунджян О.М. Исследовательская работа по детской и педагогической психологии в Армении. — «Вопросы психологии», 1971, 3, 132—137.