Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности животных М.; Л., 1951.
Павлова А.Д. Дневник Матери. М., 1924.
Павлюкова А.В. Особенности замещения предметного плана деятельности у младших школьников // В кн.: Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. М., 1975, стр.165-185.
Палермо Д. Словесные ассоциации и речевое поведение детей. - В кн.: Изучение развития и поведения детей. М., 1966, с.241-286.
Панасюк И.В. Звуковая система у больных с моторной афазией. // Современные проблемы физиологии и патологии голоса и речи. - М., 1979. - С. 124-129.
Пенфилд У., Джаспер Г. Эпилепсия и функциональная анатомия головного мозга человека: пер. с англ. - М., 1958.
Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей (пер.с франц.). М., 1991.
Пиаже Ж. Избранные психологические труды (пер. с англ. и фр.). М., 1994.
Понгилъская А.Ф. Усвоение грамматического строя русского языка учащимися младших классов школы глухонемых. Автореф. дисс. канд. психол. наук. М., 1952.
Пономарев Я.А. Развитие психологической организации интеллектуальной деятельности. // В кн.: Принцип развития в психологии. - М., 1978, стр.63-80.
Попова М.И. Грамматические элементы языка в речи детей преддошкольного возраста. — «Вопросы психологии», 1958, 4, 106—117.
Прибрам К. Голографические и программные механизмы обработки входных сенсорных сигналов. - В кн.: Нейрофизиологические механизмы психической деятельности человека. Л., 1974, с.144-161.
Прибрам К. Языки мозга, - Перевод о англ. - М.: Прогресс, 1975. - 463 с.
Принципы и методы семантических исследований. - М.: Наука, 1976. - 379 с.
Психолингвистика. Сборник статей. М., 1984.
Пушкин В.Н. Психология и кибернетика, - М.: Педагогика, 1971. - 331 с.