 |
Понимание логико-грамматических структур
*26. Понимание флективных отношений
Покажите, пожалуйста:
ключ - ручкой ручку - ключом ручкой - ключ |
ключом -ручку ручкой - ключ ключ - ручкой |
*27. Понимание отношений между предметами, выраженных одним предлогом и наречием места:
положите ручку под книгу
положите книгу на ручку
положите ручку над книгой
положите ручку справа от книги
положите книгу перед ручкой
положите ручку между книгой и тетрадью
*28. Понимание отношений между предметами, выраженных двумя предлогами:
положите тетрадь в книгу, но под ручку
положите ручку на тетрадь, но под книгу
положите ручку в тетрадь, но над книгой
*29. Понимание конструкций родительного падежа
Одно ли это и то же?
Отец брата и брат отца
Сестра матери и мать сестры
Сын сестры и сестра сына
*30. Понимание инвертированных конструкций:
Я. позавтракал после того, как прочитал газеты.
Что я сделал раньше?
Прежде чем сдать экзамены, я хорошо подготовился.
Что я сделал раньше?
Я стал купаться после того, как установилась жаркая погода?
Что я сделал позже?
*31. Понимание проб Хеда Покажите, пожалуйста:
указательным пальцем правой руки - нос;
указательным пальцем левой руки-правый глаз;
указательным пальцем правой руки - левое ухо;
указательным пальцем левой руки - нос и ухо;
указательным пальцем правой руки-левый глаз и нос;
указательным пальцем левой руки-левое ухо и правый глаз.
Назад Наверх Вперед
* Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон Методы нейропсихологической диагностики. Практическое руководство. Издательство "Стройлеспечать" Санкт-Петербург,1997.
|
 |