[Ананьев 1962]
Ананьев Б.Г. Формирование одаренности //Склонности и способности. М.,1962
[Ананьев 1980]
Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды.Т.1, М.,1980
[Анохин]
Анохин П.К. Биология условного рефлекса. М.,1968
[Антонова]
Антонова Г.П. Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач //В кн.: С.Ф.Жуйков (Ред.) Типические особенности умственной деятельности младших школьников.М.,1968, стр.71
[Брунер]
Брунер Дж. Психология познания (пер. с англ.).М.,1997
[Венгер]
Венгер Л.А. (Ред.) Генезис сенсорных способностей.М.,1976
[Виноградова]
Виноградова Н.Ф. Построение модели шестилетней начальной школы.//Начальная школа,1995,N1,стр. 64
[Выготский]
Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.3, М.,1983
[Гальперин]
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.М.,1985
[Горбачева]
Горбачева Е.И. Критериально-ориентированное тестирование в диагностике умственного развития школьников //Вопросы психологии,1988, N2
[Гуревич 1987]
Гуревич К.М.,Акимова М.К.,Борисова Е.М., Козлова В.Т., Логинова Г.П. Школьный тест умственного развития (ШТУР) М.,1987
[Гуревич 1986]
Гуревич К.М., Акимова М.К.,Козлова В.Т. Статистическая норма или социально-психологический норматив //Психологический журнал, 1986,N 3
[Давыдов 1986]
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986
[Давыдов 1978]
Давыдов В.В.,Маркова А.К. Развитие мышления в школьном возрасте // В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.295-315
[Доналдсон]
Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей (пер. с англ.). М.,1995
[Занков]
Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.,1996
[Запорожец]
Запорожец А.В. Избранные психологические труды. т.1,М.,1986
[Калмыкова]
Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики //В кн.: З.И.Калмыкова (Ред.) Проблемы диагностики умственного развития учащихся.М.,1975
[Касевич]
Касевич В.Б. Четыре типа норм: социо-лингвистический подход. // Норма в жизни человека и общества: Междисциплинарный комплексный подход (Тез. конф.),С.Пб,1993
[Корнев 1993]
Корнев А.Н. Норма и диагностика интеллектуального развития детей // Норма в жизни человека и общества: Междисциплинарный комплексный подход (Тез. конф.),С.Пб,1993
[Корнев 1995]
Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. С.Пб,1995
[Коул 1989]
Коул М. (Ред.) Социально-исторический подход в психологии обучения (пер. с англ.). М.,1989
[Коул 1995]
Коул М. Культурные механизмы развития //Вопросы психологии,1995, N3
[Лейтес]
Лейтес Н.С.(Ред.) Психология одаренности детей и подростков М.,1996
[Леонтьев]
Леонтьев А.Н.Избранныепсихологические произведения, т.1,2,М.,1983
[Личко]
Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.,1985
[Лурия]
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии.МГУ,1973
[Маркова]
Маркова А.К. Диагностика развития школьников в процессе обучения // В кн.: А.К.Маркова, А.Г.Лидерс,Е.Л.Яковлева "Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск,1992, стр.4-98
[Менчинская]
Менчинская Н.А. (Ред.) Применение знаний в учебной практике.М.,1961
[Механизм..., 1989]
Механизм речевого процесса и реабилитация больных с речевыми нарушениями. — Сб. научных труден, ответственные редакторы: доцент Б.С. Крылов, ст. научн. сотр. Ю.И. Кузьмин. Московский НИИ уха, горла и носа. Подготовлен Ленинградским НИИ уха, горла носа и речи, 1989.
[Морфология человека]
Морфология человека /Под ред. Б.А.Никитюк,В.П.Чтецова.-М.,1990
[Обухова]
Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.,1995
[Павлюкова]
Павлюкова А.В. Особенности замещения предметного плана деятельности у младших школьников //В кн.: Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. М.,1975, стр.165-185
[Перре-Клермон]
Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей (пер.с франц.).М.,1991
[Пиаже]
Пиаже Ж. Избранные психологические труды (пер. с англ. и фр.). М.,1994
[Пономарев]
Пономарев Я.А. Развитие психологической организации интеллектуальной деятельности.// В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.63-80
[Развитие]
Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).М.,1968
[Румянцева]
Румянцева Л.И. Особенности процесса сравнения у младших школьников //В кн.: С.Ф.Жуйков (Ред.) Типические особенности умственной деятельности младших школьников.М.,1968, стр.12-70
[Самсонова]
Самсонова Е.П. Зависимость типа решения учебных задач от некоторых особенностей психического развития младших школьников //В кн.: Н.И.Непомнящая (Ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. М.,1975, стр.211-222
[Светловская]
Светловская Н.Н. О проблемах и перспективах нашей школы. //Нач.школа,1995, N1, стр.76
[Стоунс]
Стоунс Э. Психопедагогика (пер. с англ.).М.,1994
[Талызина]
Талызина Н.Ф., Карпов И.В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта.М.,1987
[Тульвисте]
Тульвисте П. О теоретических проблемах исторического развития мышления // В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.81-103
[Ушаков]
Ушаков Г.К., Гельнитц Г.,Эггерс Г. (Ред.) Проблемы постнатального сомато-психического развития.М.,1974
[Федосова]
Федосова Н.А. Новая структура начальной школы.//Начальная школа,1995,N1, стр.69
[Холодная]
Холодная М.А. Психология интеллекта.Москва-Томск,1997
[Чуприкова]
Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.,1995
[Эльконин]
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.М.,1989
[Якиманская]
Якиманская И.С. Проблемы развития в трудах Н.А.Менчинской //Вопросы психологии,1995, N3
[Сatell]
Сatell R.B. Abilities: Their structure, grouwth, and action. Boston,1971,
[Guilford]
Guilford J.P. The nature of human intelligence.N.Y.,1967
[Gardner]
Gardner H.Frame of mind: The theory of multiple intelligence.Lomdon,1983
[Lerner]
Lerner J. Learning Disabilities.6-th Ed. Boston,1993
[Spearman]
Spearman C. General Intelligence, objectively determined and measured. Amer.J. of Psychology,1904,V.15,P.201-203
[Sternberg]
Sternberg R.J. Intellectual styles. Theory and classroom implications. In: B.Z.Pressusen (Ed.). Learning and thinking styles; Classroom, interaction. Washington DC,1990, P.18-42
[Thurstone]
Thurstone L.L. Primary mental abilities.Chicago,1938
[Undheim]
Undheim J.O. On the measurement of individual differences in intelligence and problem solving // I.A.Bjorgen (Eds.) Basic Issues in Psychology,London-Bergen, 1989, P.299-310).
Продолжение параграфа: 1 2 3
Предыдущая глава Содержание Следующая глава
|